Минимальная организационная единица в рамках продукта/капабилити, достаточная для создания ценности для внешнего или внутреннего потребителя.
* Вовлеченность в командах размером менее 10 человек составляет более 42%, в более крупных ниже 30% (Согласно Gallup’s "The State of the American Workplace" study).
Технолидерство выражается в высоком качестве продуктов при низкой стоимости и высочайшей скорости разработки и развития возможностей для клиентов. Быстрее и эффективнее всех в индустрии и на рынке.
Это позволяет создавать принципиально новые продукты и опыт клиентов, что в итоге становится конкурентным преимуществом компании.
За счет технологий обеспечили рост числа новых клиентов: до 14 млн экосистемных клиентов.
Сократили время от начала разработки идеи до выхода продукта на рынок (T2M) на 40%.
Технологическое лидерство невозможно без сильных, технологически грамотных, целеустремленных, креативных лидеров и их команд, способных всегда быть на шаг впереди конкурентов, развивать инновационную культуру и быть лучшими в этом.
Мы достигаем успеха, благодаря высокой скорости развития технологий внутри компании, наличия ресурсов и готовности к изменениям, а также уникальным возможностям телеком-инфраструктуры.
Становимся лидером технологических рейтингов:
Топ-5 крупнейших ИТ-компаний России в рейтинге CNews100.Технологическое лидерство позволяет компании создавать совершенно новые продукты, объединяя клиентский опыт, ожидания клиентов и новые технологии быстрее и эффективнее всех в индустрии и на рынке.
Расширили возможности экосистемы за счет интеграции с webinar.ru.
Создали сервис Audiogram для распознавания и синтеза речи на базе МТС ИИ.
Разработали сервис облачной видеоаналитики TenVision, а также: Cloud Gaming, «Умный дом», «Секретарь», ART Telecom.
Создание новых продуктов на основе технологий влечет за собой новый клиентский опыт, а значит, новые привычки в поведении людей.
Полностью пересобрали и оцифровали клиентские пути: персонализация опыта, омниканальность, бесшовность, простота для пользователя за счет The Platform и большой архтрансформации.
Добились повышения NPS продуктов за счет технологий и пересборки клиентских путей.
Наличие передовых технологий позволяет компании задавать рынку планку использования технологий и таким образом формирует конкурентное преимущество.
Создали принципы повышения управляемости экосистемой в целом:
Является важным рыночным товаром сегодня. Технология сама становится объектом купли-продажи, на нее можно продавать лицензии и совершать с ней иные операции.
Разработали собственную открытую платформу The Platform (DataOps Platform, собственное облако, NLP-движки, бандлирование и гибкое ценообразования, платформа клиентского опыта, партнерская, API Marketplace, Enablement Platform МТС), которая позволяет быстро создавать и масштабировать продукты и сервисы любой сложности.
Увеличили в несколько раз дополнительный доход
от технологий.
Достигли высокой надежности продуктов: сокращение
в десятки раз простоя систем Mission Critical, а средняя технологическая доступность – 99,9%.
Быть лидером
Иметь сильные
технологические компетенции
Мыслить как ракетостроитель
Обладать пассионарностью
Быть наставником для нового поколения Технолидеров
Мы не сможем взлететь
без построенного маршрута
Нужно задать
координаты
Поможешь настроить
навигатор?
Мы не сможем взлететь
без построенного
маршрута
Нужно задать
координаты
Поможешь настроить
навигатор?
Тебе нужно разблокировать все элементы панели управления. Так ты познакомишься со стратегическим видением МТС и построишь маршрут.
МТС – технологический лидер,
которого мы создаем сами сейчас
Наведи порядок.
Расставь критерии Технолидерства и ценности МТС по подходящим столбцам.
Продолжи сортировку.
Распредели критерии Технолидера и компетенции сотрудника и руководителя по нужным столбцам.
Вспомни о главном.
Введи пропущенное слово или число.
Выбери ориентиры.
Поставь в пустые окошки
3 приоритетных технопринципа
на 2024 год.